Чилинское сельское поселение
с. Чилино

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7 (38244) 35-335

График приема граждан

Время работы Администрации:

Ежедневно 9:00-17:00

Перерыв на обед 13:00-14:00

Выходные дни: суббота, воскресенье

Личный прием главы поселения с гражданами:

№ п/п

Наименование сёл

Время встреч

Дни встреч

1.

с. Чилино

с 11-00 по 13-00 

каждую среду месяца

2.

с. Базой

с 12-00 по 13-00

каждый 3-й понедельник месяца

3.

с. Батурино

с 12-00 по 13-00

каждый 4-й понедельник месяца


Приём граждан специалистами Администрации:

Ежедневно 9.00-13.00, а 14.00-17.00  — служебная подготовка, оформление документов, кроме субботы и воскресенья и праздничных дней.

Личный прием осуществляют

Паршина Галина Владимировна.
Глава Чилинского сельского поселения
+7 (38244) 35-407
636172, Томская область, Кожевниковский район, с. Чилино, ул. Кустарная, 1
chilino@mail.ru
Пн-Чт 09.00-15.30 (обеденный перерыв 13.00-14.00). Пятница не приемный день
Нагаева Виктория Николаевна.
Специалист 1 категории по управлению делами
+7 (38244) 35-335
636172, Томская область, Кожевниковский район, с. Чилино, ул. Кустарная, 1
chilin@tomsk.gov.ru
Пн-Чт 09.00-15.30 (обеденный перерыв 13.00-14.00). Пятница не приемный день
Кущенко Дарья Николаевна.
Специалист по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям
+7 (38244) 35-300
636172, Томская область, Кожевниковский район, с. Чилино, ул. Кустарная, 1
larisa.jul2015@yandex.ru
Пн-Чт 09.00-15.30 (обеденный перерыв 13.00-14.00). Пятница не приемный день
Симонова Надежда Петровна.
Специалист - администратор с.Базой
+7 (38244) 36-517
chilin@tomsk.gov.ru
Пн-Пт 09.30-13.00
Агафарова Наталья Ануаровна.
Специалист - администратор с.Батурино
+7 (38244) 37-136
chilin@tomsk.gov.ru
Пн-Пт 09.30-13.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie